Audi 80: Системы зажигания и впрыска системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Системы зажигания и впрыска системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе

Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI

Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе. На левой стороне расположены датчики и сенсоры, влияющие на поведение блока управления. Справа представлены компоненты систем зажигания и впрыска, которым блок управления посылает свои команды.

Cистема впрыска MPI/MPFI с т.з. подачи топлива
Cистема впрыска MPI/MPFI с т.з. подачи топлива
1 – регулятор давления подачи топлива;
2 – распределитель топлива;
3 – впрыскная форсунка.

Электроника помогает немного сдерживать «аппетиты» двигателя даже наиболее мощной версии Audi 80. Однако, при более чем вероятном расходе топлива свыше 12 л на 100 км не всегда можно быть вполне убежденным, что это благое намерение выполняется. Но все же следует, что высокая мощность двигателя оправдывает эту надбавку за высокие скоростные качества автомобиля.


Многоточечный впрыск

2,8-литровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection – по-русски «многоточечный впрыск». (Отличительный признак системы впрыска MPI – это расходомер воздуха в рукаве воздухозаборника сзади справа в моторном отсеке).


Почти идентичная система впрыска 2,6-литрового двигателя названа MPFI фактически только для их различения. Это сокращение в свою очередь расшифровывается как Multi Point Fuel Injection – то есть по-русски «многоточечный впрыск топлива». (Отличительный признак системы – отсутствие воздухомера).


Технический различительный признак этих обеих систем – это способ измерения количества (либо массы) поступающего воздуха:

MPI применяет для этого термоанемометрический воздухомер с нагреваемой нитью.

MPFI применяет для этого датчик давления в выпускном коллекторе (встроен в прибор управления и связан с выпускным коллектором соединительным шлангом), а также датчик температуры поступающего воздуха (в выпускном коллекторе).

    Дополнительные функции
    MPI/MPFI – это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания. Блок управления системы впрыска MPI/MPFI полностью пригоден к ди ...

    Другое на сайте:

    Выключатели, установленные на рулевой колонке
    * На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться (наполниться воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуля ...

    Стартер - общие сведения
    Стартер 1 - передняя крышка 2 - тяговое реле 3 - кожух 4 - щеткодержатель 5 - статор 6 - ротор 7 - приводная шестерня с обгонной муфтой Стартер представляет собой электродвигатель постоянного то ...

    Техническое состояние гидротолкателей клапанов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6). ...