Audi 80: Система замков с центральным управлением - Приборы и вспомогательные устройства - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система замков с центральным управлением

Элементы шлангов системы замков с центральным управлением и их прохождение
Элементы шлангов системы замков с центральным управлением и их прохождение
1 – запорный элемент двери переднего пассажира;
2 – запорный элемент задней правой двери;
3 – запорный элемент крышки топливного бака;
4 – запорный элемент крышки багажного отсека;
5 – насос;
6 – запорный элемент задней левой двери;
7 – запорный элемент водительской двери;
8 – один из вакуумных трубопроводов.

На иллюстрации показаны запорный элемент (1) системы замков с центральным управлением

На иллюстрации показаны запорный элемент (1) системы замков с центральным управлением в водительской двери с соединительным штекером (3) и нагнетательно-вакуумным шлангом (4). Кроме того изображены приводной трос деблокировки дверей (2) и направляющая шина стеклоподъемника (5).

Насос (1) системы замков с центральным управлением расположен у седанов и универсалов

Насос (1) системы замков с центральным управлением расположен у седанов и универсалов под правой обшивкой багажника либо багажного отсека. На иллюстрации он изображен снятым и лежащим на днище багажного отсека, штекер проводов, ведущих к запорным элементам (3), уже освобожден от своей оболочки (2) (чтобы открылись контакты). Штекер подачи питания к насосу (4) остался установленным.


Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт – независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например, при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть, а затем запереть на ключ двери водителя, переднего пассажира и крышку багажника.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.

Спустя примерно 2 с должны быть заперты все замки.

Если насос работает дольше 5 с, это означает, что система негерметична – в этом случае насос должен работать не более 35 с, затем он должен отключиться.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом. Так же можно блокировать кнопками двери.

Поиск неисправностей электрики

Если насос не работает ни при обороте ключом в водительской двери, ни в двери переднего пассажира, ни в дверце багажного отсека:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).

Снять обшивку в багажном отсеке сзади справа.

Отсоединить многоконтактный штекер от насоса.

Снять оболочку многоконтактного штекера.

Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).

Запереть водительскую дверь ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).

Запереть дверь переднего пассажира ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент крышки багажника: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-белый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.

Запереть крышку багажного отсека ключом.

Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверка насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий и толстый красно-черный провода) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).

Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом: расположение элементов и шлангов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.

Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3, максимально 7 с, значит, негерметичен насос. Заменить.

Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава Элементы кузова). Каждый раз пользоваться одним из замков.

Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3, максимально 7 с.

После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально – то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.

    Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    Оба зеркала регулируются переключателем в подлокотнике водительской двери. Кроме того, поверхность зеркал обогревается, если включено отопление заднего стекла. Более подробную информацию о зеркала ...

    Электрические стеклоподъемники
    Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками, расположенным в дополнительном блоке реле.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...