Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении - Система охлаждения - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.


Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

    Так происходит охлаждение
    При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.   Постоянная проверка ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от измерителя массы воздуха шланг подачи воздуха –1– и штекер –2–. 2. Выверните болты –4– и –5– и выньте в комплекте корпус воздушного фильтра. ...

    Проверка и замена предохранителей
    Тип А Слева – целый Cправа – перегоревший Тип В Слева – целый Cправа – перегоревший Тип С Слева – целый Cправа – перегоревший Пинцет для извлечения предохранителя Если не включаются ...

    Общее описание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с тросовым приводом ...