Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении - Система охлаждения - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.


Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

    Так происходит охлаждение
    При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.   Постоянная проверка ...

    Другое на сайте:

    Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Вы ...

    Топливные форсунки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная форсунка ...

    Выхлопная система
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем.На автомобилях с нейтра ...