Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка ...Другое на сайте:
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3).
Отличающие данные приведены ниже. Вы ...
Топливные форсунки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливная форсунка ...
Выхлопная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной
трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем.На
автомобилях с нейтра ...