Toyota Corolla: Рулевое управление
На всех моделях установлено рулевое управление реечного типа. Рулевая передача
крепится к перегородке кузова и управляет поворотными кулаками через рулевые тяги.
Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые необходимо периодически
проверять на надежность крепления, наличие разрывов или утечку смазки. Система усиления
рулевого управления состоит из насоса с приводом от приводного ремня двигателя и
включает трубки и шланги. Уровень гидравлической жидкости в бачке насоса необходимо
периодически проверять (см. подраздел 2.5).
Рулевое колесо вращает вал рулевой колонки, который управляет рулевой передачей
через Универсальный шарнир. Разболтанность рулевого управления может быть вызвана
износом Универсального шарнира вала рулевой колонки, износом рулевой передачи, креплений
поперечных рулевых тяг или ослаблением затяжки крепежных болтов.
Кронштейн ступицы заднего колеса
Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест,
опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для
очистки механизма тормозов. Используй ...
Рулевое колесо
* На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Воздушная подушка
безопасности может раскрыться (наполнится воздухом) в любой момент, когда она подключена
к аккумулятору. Для того, ч ...
Другое на сайте:
Двигатель стеклоочистителей
* На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться
(наполнится воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулят ...
Проверка углового положения распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
При проведении операций, связанных с демонтажом и монтажом зубчатого ремня,.
головки цилиндров, распредвала или коленчатого вала, необходимо контролировать
натяжение зубчатого ремн ...
Проверка системы улавливания паров бензина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система улавливания паров бензина предназначена для поглощения паров бензина
из бака и топливной системы в бачке с активированным углем и последующего дожигания
паров в цил ...