Volkswagen Golf: Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач) - Коробка передач - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Коробка передач

Коробка передач типа 084 1 – болт; 2 – фланец полуоси; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – распорное кольцо; 6 – картер сцепления; 7 – болт; 8 – дифференциал; 9 – прокладка; 10 – картер коробки передач; 11 – вторичный вал; 12 – первичный вал; 13 – штифт

Картер коробки

Картер коробки передач 1 – задняя крышка; 2 – прокладка; 3, 33 – большая регулировочная шайба; 4, 32 – стопорное кольцо; 5, 31 – малая регулировочная шайба; 6, 30 – подшипник; 7 – пробка; 8 – выключатель света заднего хода; 9 – дифференциал; 10 – рычаг переключения передач; 11 – шток вилки включения заднего хода; 12 – штифт штока вилки включения заднего хода; 13 – вилка включения заднего хода; 14 – шток вилки переключения 1-2–й передач; 15 – вторичный вал; 16 – шток вилки переключения 3-4–й передач; 17 – первичный вал; 18 – стопорное кольцо; 19 – шестерня заднего хода; 20 – вилка переключения 3–4–й передач; 21 – вилка переключения 1–2–й передач; 22 – картер коробки передач; 23 – шайба; 24 – болт; 25 – втулка-фиксатор; 26 – пружина; 27 – направляющая втулка; 28 – прокладка; 29 – пробка фиксатора; 34 – болт

Специальная пластина

Специальная пластина

Установка специальной

Установка специальной пластины 1 – специальная пластина; 2 – первичный вал; 3 – вторичный вал; 4 – картер коробки передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – гайка М16

Специальное приспособление

Специальное приспособление

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить коробку передач от грязи и промыть водой, предохранив картеры от попадания воды. 2. Вставить в отверстие фланца 2 (см. рис. Коробка передач типа 084) полуоси отвертку и упереть ее в ребро картера 6 сцепления, чтобы заблокировать фланец от проворачивания. Предупреждение Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

3. Отвернуть при помощи накидного ключа болт 1. 4. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления при помощи двух отверток. 5. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо 5. 6. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки передач (см. пп. 2–5). Предупреждение С 1986 г. вместо болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться болты с цилиндрической головкой под шестигранник.

7. Вывернуть выключатель 8 (см. рис. Картер коробки передач) света заднего хода. 8. Отвернуть болты и снять картер сцепления с картера коробки передач. 9. Вынуть дифференциал 8 (см. рис. Коробка передач типа 084) в сборе из картера коробки передач. 10. Вынуть магнит из картера сцепления. 11. Установить вилки 21 и 20 (см. рис. Картер коробки передач) переключения передач в нейтральное положение. 12. Выкрутить три пробки 29 фиксаторов штоков переключения передач, снять прокладки 28 и вынуть направляющие втулки 27, пружины 26 и втулки-фиксаторы 25. 13. Отвернуть пробку 7, а в дальнейшем вынуть штифты при снятии соответствующих штоков вилок переключения передач. 14. Отвернуть болты 34 и снять заднюю крышку 1 картера коробки передач. 15. Снять прокладку 2. 16. Снять регулировочные кольца 3 и 33, промаркировав их для последующей установки на соответствующие валы. 17. Снять стопорное кольцо 32 первичного вала. 18. Снять малую регулировочную шайбу 31 и промаркировать ее. 19. Отвернуть болт 24 крепления вилки 13 включения заднего хода. 20. Вынуть шток 11 вилки включения заднего хода и вилку 13 включения заднего хода. 21. Установить на картер 8 коробки передач специальную пластину, (ее размеры см. на рис. Специальная пластина) в определенном положении (см. рис. Установка специальной пластины), тем самым заблокировав первичный вал. 22. Отжать рычаг 5 переключения передач и заблокировать его в этом положении при помощи гайки М16 6. 23. Спрессовать задний шариковый подшипник 30 (см. рис. Картер коробки передач) первичного вала. 24. Снять специальную пластину 1 (см. рис. Специальная пластина). 25. Отклонить первичный вал 17 (см. рис. Картер коробки передач), выведя из зацепления его шестерни с шестернями вторичного вала 15, и вынуть первичный вал 17 и шток 16 с вилкой 20 переключения 3-4-й передач, одновременно приподнимая при этом специальным приспособлением, сделанным из проволоки (см. рис. Специальное приспособление), шестерню 19 (см. рис. Картер коробки передач) заднего хода. 26. Вынуть гайку 6 (см. рис. Установка специальной пластины), придерживающую рычаг переключения передач. 27. Снять стопорное кольцо 4 (см. рис. Картер коробки передач) вторичного вала. 28. Снять регулировочную шайбу 5, промаркировав ее. 29. Спрессовать подшипник 6 вторичного вала. 30. Снять стопорное кольцо 18. 31. Вынуть вторичный вал 15, шток 14 с вилкой 21 переключения 1–2-й передач и шестерню 19 заднего хода. 32. Вынуть механизм сцепления из картера сцепления (см. подраздел 4.2.1). 33. Снять уплотнитель и выпрессовать роликовый подшипник первичного вала из картера сцепления (если необходимо). 34. Выпрессовать роликовый подшипник вторичного вала из картера сцепления (если необходимо). 35. Отвернуть втулку и вынуть шестерню привода спидометра. 36. Выпрессовать вал шестерни заднего хода (если необходимо).

    Технические характеристики (четырехступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Четырехступенчатая коробка передач с синхронизацией всех передач. Обозначение для двигателей объемом: 1,1 л – 084 (6F); 1,3 л – 084 (4F или 5F). Заправочный объем 2,2 л Тип мас ...

    Первичный вал (четырехступенчатая коробка передач)
    Первичный вал 1 – стопорное кольцо; 2 – регулировочная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – картер коробки передач; 6 – подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – шестерня 4-й передачи; 9 – ...

    Другое на сайте:

    Автоматическая коробка передач
    P = стоянка R = задний ход N = нейтральное положение D = передача Режим ручного переключения: сдвиньте рычаг селектора из положения D влево. = переход на болee высокую передачу = пер ...

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует отрицательное заземление. Питание для фар и всех остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного ...

    Обогрев заднего стекла
    Обогрев заднего стекла включается и выключается непосредственно выключателем, расположенным на приборной панели. Питание к выключателю поступает при включенном зажигании от разгрузочного реле Х-ко ...