Toyota Corolla: Пуск двигателя после ремонта и обкатки - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Пуск двигателя после ремонта и обкатки

* Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком, или до погасания контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе.
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

    Установка шатунно-поршневой группы
    Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного ...

    Другое на сайте:

    Неисправности
    В случае определения блоком управления неисправности загорается индикатор Коробка передач блокируется на определенной передаче и болee не допускает переключения ни в автоматическом, ни в ручном реж ...

    Блок предохранителя в приборной панели
    Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели. 1. Откройте отделение. 2. Поднимите нижнюю секцию отделения в направлении, показанном стрелками. 3. Извлеките отделен ...

    Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка
    Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка ...