Audi 80: Проверка подогрева впускного воздуха - Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка подогрева впускного воздуха

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра.

Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.

Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.

Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.

Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.

Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.

Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.

Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».

Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.

В противном случае заменить температурный регулятор.

Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять рукав воздухозаборника за колпаком фары
Посмотреть в патрубок рукава, при необходимости подсветить фонариком.

В зависимости от температуры окружающей среды (см. предыдущий раздел) воздушная заслонка должна закрыть доступ холодного или горячего воздуха.

После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового двигателя виден клапан (2)

После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового двигателя виден клапан (2) предварительного подогрева впускного воздуха. Сразу рядом с ним расположен термоэлемент (1), приводящий его в движение. Позиция (3) показывает рукав подогретого воздуха, ведущий к выпускному коллектору.


Слева: на иллюстрации показан корпус воздушного фильтра, снятый и отложенный в моторном отсеке. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания с заслонкой горячего воздуха (2) вывернут из корпуса фильтра, вакуумный рукав (стрелка) еще подсоединен:

1 – впускной патрубок холодного воздуха;
3 – рукав теплого воздуха.

  Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у

Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у двигателя мощностью 85 кВт в крышке корпуса воздушного фильтра. Позиция (1) обозначает вакуумный рукав, подходящий от двигателя.

    Подогрев впускного воздуха
    Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Эт ...

    Отопление впускного коллектора
    Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впуск ...

    Другое на сайте:

    Система безопасности детей ISOFIX
    Закрепите разрешенные для применения в этом автомобиле системы безопасности детей ISOFIX в крепежных скобах. Системы безопасности детей ISOFIX могут закрепляться только по краям заднeeго ряда ...

    Общая информация
    В этом разделе описывается регламент технического обслуживания, необходимого для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Водитель несет ответственность за прав ...

    Выключатель зажигания и замок блокирования рулевой колонки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите накладки рулевой колонки (cм. подраздел 13.26). 3. Отсоедините от выключателя зажигания разъем, отверните винт бе ...