Volkswagen Golf: Проверка клапана прогрева двигателя - Система питания двигателей с впрыском топлива - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Проверка клапана прогрева двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Элементы системы

Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic 1, 5, 9 – электрические соединительные колодки; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – топливопровод от топливного насоса; 4 – трубка слива топлива в топливный бак; 6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – клапан прогрева двигателя; 10 – регулятор давления; 11 – регулировочная шайба; 12 – распределитель топлива; 13 – измеритель расхода воздуха; 14 – поршень распределителя топлива; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – заглушка; 17 – винт регулировки качества (состава) смеси; 18 – форсунка; 19 – впускная труба; 20 – прокладка; 21 – клапан пуска холодного двигателя

После запуска, во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь. Клапан 21 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic), являющийся фактически регулятором давления, уменьшает давление на поршень 22 распределителя топлива. В результате пластина 18 поднимется выше и переместит поршень 22 вверх, что приведет к обогащению смеси. Проверку клапана производят на холодном двигателе в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой». 2. Отсоединить электрическую колодку 9 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) от клапана 8.

3. Подсоединить вольтметр к контактам колодки 9 и включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже 11,5 В. 4. Выключить зажигание. Подсоединить к контактам клапана омметр. Омметр должен показывать сопротивление 20–26 Ом, в противном случае клапан заменить.

    Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряж ...

    Проверка и замена форсунок
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть отверстие в головке блока цилиндров. 2. Осмотреть уплотнит ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр
    · Тщательно осмотрите ремень на наличие повреждений или следов разложения. Особенно внимательно осмотрите впадины зубьев на предмет обнаружения начинающихся трещин. · В дополнение к плановой заме ...

    Снятие генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеет ...

    Модуль транзисторного коммутатора
    Снятие и установка КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Коммутатор смонтирован на левом колпаке подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем от коммутатор ...