Audi 80: Проверка дозатора топлива - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка дозатора топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Немного поработать двигателем (около 10 с) или стартером, чтобы создалось полное давление топлива.

Снять крышку и сменный элемент воздушного фильтра.

Снять большой воздуховод между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла.

Теперь виден запорный клапан, который необходимо полностью вытянуть наверх. Этот процесс должен проходить все время с одинаковым усилием.

При быстром нажатии запорного клапана не должно ощущаться сопротивление. В противном случае необходимо заменить расходомер воздуха.

Если запорный клапан удается вытянуть лишь с большим трудом, зато он очень легко опускается, значит, в дозаторе топлива завис распределительный поршень. Необходимо заменить дозатор топлива.

    Проверка пускового топливного клапана
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания. Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопрово ...

    Проверка расходомера воздуха
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогреть двигатель до рабочей температуры, либо поработать разогретым двигателем в течение около 10 с перед проверкой. После ослабления хомутов следует снять рукав воздухозабо ...

    Другое на сайте:

    Проверка усилителя тормозов
    Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот ...

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

    Перечень неисправностей - Амортизаторы
    Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов: Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием. При прохожден ...