Audi 80: Приводные валы - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Приводные валы

Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки.


Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей Audi 80 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:

Со стороны колеса и коробки передач стоят так называемые гомокинетические шарниры (шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы). Их действие основано на шести шарах, которые при сгибании шарнира движутся в специально отшлифованных дорожках качения. Таким образом, обеспечивается абсолютно равномерная передача момента при любом, допустимом в автомобиле, угле поворота приводного вала. Шарниры равных угловых скоростей стоят на всех автомобилях с механической коробкой передач с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, а также на всех полноприводных моделях (впереди и сзади). На моделях с АКП и моделях с 6-цилиндровым двигателем они стоят в качестве внешних шарниров.

Со стороны коробки передач – то есть в качестве внутренних шарниров – на автомобилях с АКП и автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (переднеприводных) установлены так называемые шарниры равных угловых скоростей «Трипод». Вместо шести шаров этот шарнир снабжен тремя роликами на игольчатых подшипниках. Преимущество этой конструкции: незначительная передача колебаний от привода к кузову.

    Главная передача
    Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере. Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну ...

    Проверка манжет приводных валов
    Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами (пыльниками) от попадания влаги и грязи. Поэтому необходимо регулярно проверять эти манжеты, не образовались ли на них трещины.  ПОРЯД ...

    Другое на сайте:

    Передний буфер
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обтекатели буфера (модели выпуска с 08.89 г.) 1 – нижний обтекатель; 2 – задний обтекатель; 3 – винт; 4 – буфер Крепление кронштейна переднего буфера 1 – лонжерон; 2, ...

    Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора.На моделях "Phase ...

    Головка блока цилиндров
    *  В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются новые и ремонтные головки блока цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки и проверки понадобится специализированный инструмент ...