Audi 80: Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (движение 
накатом) - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (движение накатом)

Если автомобиль едет под гору и при этом не выжата педаль акселератора, то двигатель не нуждается в подаче топлива. Автомобиль движется сам под своим весом или по инерции. По высокой частоте вращения и положению закрытой дроссельной заслонки (посредством потенциометра дроссельной заслонки) блок управления распознает режим принудительного холостого хода (движение накатом) и может переключиться в положение «экономии топлива».

    Полная нагрузка
    Потенциометр дроссельной заслонки сигнализирует блоку управления, что водитель полностью выжал педаль акселератора. Для достижения максимальной нагрузки двигатель получает обогащенную смесь (обога ...

    Ограничение частоты вращения
    Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей 6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу Двигатели). ...

    Другое на сайте:

    Задние габаритные огни и освещение панели приборов
    Задние габаритные огни и освещение панели приборов Задние габаритные огни и освещение панели приборов ...

    Система доокисления выхлопных газов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система доокисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. До попадания га ...

    Кузов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Кузов автомобиля цельнометаллический, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов (панелей). Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с ...