Audi 80: Особенности управления автомобилем с АБС
После пуска двигателя сигнальная лампа АБС на приборном щитке гаснет.
Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 8 км/ч. При ее падении ниже 3 км/ч АБС отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет. АБС реализует про цесс регулирования за доли секунды.
Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем АБС, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы АБС, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
Система АБС повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку
колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние
колеса становятся неуправляемыми, ...
Другое на сайте:
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора
31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного
насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...
Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• При отсутствии уверенности в своих силах обр ...
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель
зажигания, который меняется только в сборе. ...