Audi 80: Ограничение частоты вращения - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ограничение частоты вращения

Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторваться, что приводит к таким последствиям, как столкновение клапана с поршнем и, тем самым, к серьезной поломке двигателя.


Для того чтобы дело не заходило так далеко, в двигателях Audi встроено ограничение частоты вращения, которое в случае приближения к названному диапазону числа оборотов прекращает дальнейшее наращивание частоты вращения путем прекращения поступления топлива.


Так что если вам уже пришлось удивляться перебоям в работе двигателя на очень высоких оборотах, то знайте – это вовсе не неполадки, а встроенная самозащита двигателя.

    Номинальная и максимальная частота вращения
    Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мо ...

    Измерение давления сжатия
    Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут ...

    Другое на сайте:

    Возможные неисправности
    Если двигатель не запускается и стартер не вращается Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении Park или Neutral. Откройте капот ...

    Снятие цилиндра барабанного тормозного механизма
    Части снятого барабанного тормозного механизма. Стрелки показывают, куда следует навесить пружины. 1 – передняя тормозная колодка; 2 – прижим с пружиной, пружинной тарелкой и крепежным штифтом; ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...