Toyota Carina: Обслуживание кузова и днища - Кузов - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Обслуживание кузова и днища

Общее состояние кузова транспортного средства - один из параметров, определяющих его ценность. Обслуживание кузова несложно, но оно должно быть регулярным. Пренебрежение этим правилом, особенно после незначительного повреждения, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и дорогостоящему ремонту. Это важно помнить и обращать внимание на те части автомобиля, осмотр которых затруднен, например, внизу, внутри колесных арок и в нижней части отсека двигателя.

Основной вид обслуживания кузова - его регулярная мойка большим количеством воды (из шланга). Это помогает удалить все твердые частицы, которые, возможно, прилипли к автомобилю. В процессе мойки важно удалить все эти частицы, чтобы предотвратить в дальнейшем возникновение царапин. Обязательно надо промыть арки колес и подрамник, чтобы удалить всю грязь, которая удерживает влагу и ускоряет процесс ржавления. Может показаться странным, но лучшее время для чистки подрамника и арок колес - это сырая погода, когда грязь остается влажной и мягкой. При очень сырой погоде подрамник обычно автоматически очищается от больших наростов грязи и это время является лучшим для проведения осмотра.

За исключением автомобилей, имеющих защитное покрытие днища с содержанием воска, рекомендуется периодически очищать паром подрамник и моторный отсек, что позволяет выполнить тщательный осмотр для определения необходимости проведения незначительного ремонта и замен. Чистка паром доступна во многих гаражах и необходима для удаления масляной грязи. Если очистка паром не доступна, возможна очистка с помощью растворителей для масел, которые наносятся при помощи кисти. В этом случае грязь может быть просто растворена.

Следует обратить внимание, что эти методы не следует использовать на автомобилях с восковым защитным покрытием кузова, иначе покрытие будет удалено. Такие автомобили должны подвергаться ежегодному осмотру, предпочтительно до наступления зимы, при этом необходимо вымыть низ кузова и восстановить поврежденные участки защитного покрытия. Идеальна полная замена покрытия. Также целесообразно использование восковой зашиты для впрыска в панели двери и т.д., поскольку это дает дополнительную гарантию против ржавления в местах, где такая защита не предусмотрена изготовителем.

После мойки лакокрасочного покрытия вытрите его насухо замшей, чтобы финишная обработка не имела пропусков. Нанесение слоя полировочного состава обеспечит дополнительную защиту краски от вредных примесей атмосферы. Если краска потеряла блеск, используйте смесь очистительного и полировочного составов. Его применение требует некоторых усилий, но потеря блеска, как правило, есть результат нерегулярной мойки. Особую осторожность следует соблюдать при уходе за металлизированным окрасочным покрытием: для финишной обработки такого покрытия следует пользоваться безабразивными составами для чистки и полировки. Всегда проверяйте, чтобы предусмотренные для дренажа и вентиляции отверстия и трубки были полностью открыты, чтобы вода через них могла свободно выливаться. На ветровом стекле и окнах может периодически появляться грязная пленка, которую следует смывать подходящим очистителем для стекол. Никогда не используйте для чистки стекол воск или полировочные пасты для кузова или хромированных деталей.

    Общие сведения о конструкции кузова
    Кузов изготовлен из штампованных стальных деталей и выпускается в двух вариантах - четырехдверный "Седан", пятидверный "Хэтчбэк" и пятидверный "Универсал". В основном, ...

    Уход за коврами и внутренней обивкой
    Обивку и ковры нужно регулярно чистить пылесосом. Если они сильно загрязнены, их необходимо вынуть из автомобиля для чистки или стирки и тщательно высушить перед установкой. Сиденья и внутренние ...

    Другое на сайте:

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое ...

    Реле
    В работе АБС участвуют три реле: Реле электромагнитных клапанов расположено под крышкой на гидравлическом блоке. Реле возвратного насоса также расположено под крышкой на гидравлическом блоке. Шаг ...

    Просмотр бегущего текста
    Некоторые радиостанции используют сигнал RDS для транслирования рекламы или другой информации вместо названия радиостанции. Эта информация отображается на дисплее в виде текста. Отображение этого ...