Toyota Corolla: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы передней подвески
1. Стабилизатор поперечной устойчивости
2. Зажим втулки стабилизатора
3. Рычаг подвески
4. Шаровой шарнир
5. Стойка подвески с пружиной
6. Правая полуось
7. Левая полуось
8. Реечная рулевая передача
9. Поперечина крепления двигателя
10. Поперечина подвески
Передняя подвеска использует стойки MacPherson. Сверху каждая стойка с пружиной подвески крепится к опоре стойке, которая в свою очередь крепится к кузову. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулаку. Поворотный кулак также крепится к шаровому шарниру, установленному на внешнем конце рычага подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает колебания кузова автомобиля.

Элементы задней подвески
1. Поперечная тяга N2 (задняя)
2. Регулятор длины тяги
3. Поперечная тяга N1 (передняя)
4. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
5. Зажим втулки стабилизатора
6. Соединительная тяга стабилизатора
7. Продольная тяга
8. Стойка подвески с пружиной
9. Кронштейн ступицы заднего колеса
10. Поперечина задней подвески
Задняя подвеска также использует стойки с пружинами. Верхний конец стойки крепится
к кузову автомобиля. Нижний конец стойки крепится к кронштейну ступицы. Кронштейн
крепится к двум поперечным тягам подвески, а для крепления в продольном направлении
служит продольная тяга подвески, установленная между кронштейном ступицы и кузовом.
Рулевая передача реечного типа установлена позади двигателя/ коробки передач на
перегородке кузова и управляет рулевыми тягами, которые крепятся к поворотным кулакам.
Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые необходимо периодически
проверять на надежность крепления, наличие разрывов или утечку смазки.
Система усиления рулевого управления состоит из насоса с приводом от приводного
ремня двигателя и включает трубки и шланги. Уровень гидравлической жидкости в бачке
насоса необходимо периодически проверять (см. подраздел 2.5).
Рулевое колесо вращает вал рулевой колонки, который управляет рулевой передачей
через Универсальный шарнир. Разболтанность рулевого управления может быть вызвана
износом Универсального шарнира вала рулевой колонки, износом рулевой передачи, креплений
поперечных рулевых тяг или ослаблением затяжки крепежных болтов.
Меры предосторожности
Зачастую, при работе с элементами подвески или рулевого управления, приходится
сталкиваться с резьбовыми соединениями, которые, кажется, невозможно открутить.
Эти соединения под днищем автомобиля постоянно подвергаются воздействию влаги, пыли,
грязи и т.д. и могут заржаветь или застопориться и их потом очень трудно открутить.
Для того, чтобы решить эту проблему, не сорвав граней болтов или гаек (и не повредив
другие элементы) используйте большое количество масла с повышенной проникающей способностью
и подождите несколько минут, позволив ему как следует впитаться. Очистка видимой
части резьбы при помощи проволочной щетки также позволить легче открутить болт или
гайку. Иногда, сильный удар молотка или долота может разрушить мешающую работе связь
между гайкой и болтом, однако, будьте аккуратны и не повредите резьбу. Иногда бывает
полезно нагреть заклинившее соединение при помощи паяльной лампы, однако будьте
предельно осторожны при работе с открытым пламенем. Попробуйте взять ключ с более
длинной ручкой или воспользоваться отрезком трубы, который необходимо надеть на
ключ, увеличив, таким образом, плечо. Иногда перед откручиванием можно попробовать
еще сильнее закрутить гайку или болт, после этого он может легче откручиваться.
Те болты и гайки, которые было очень тяжело открутить, необходимо заменить.
Поскольку большинство операций, описываемых в этой главе, требуют поддомкрачивания
автомобиля и работу под его днищем, необходимо приобрести пару хороших опор. Для
подъема автомобиля рекомендуется использовать гидравлический домкрат. Его также
можно использовать для поддержания некоторых элементов и агрегатов автомобиля при
выполнении различных операций.
* Запрещается использовать домкрат в качестве опоры. После откручивания и снятия болтов или гаек резьбовых соединений их необходимо осмотреть и, если необходимо, заменить новыми. Закручивайте резьбовые соединения до требуемого момента затяжки. Не пытайтесь варить и выравнивать какие-либо из элементов подвески или рулевого управления. Замените деформированные или поврежденные элементы новыми.
Технические данные
Моменты затяжки резьбовых соединений
...
Другое на сайте:
Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Термовыключатель следует проверить, если при горячем двигателе вентилятор не
включается. Условие проверки: термостат, радиатор и крышка исправны.
Термовыключатель электровентилятора ...
Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку
цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...
Регулятор угла наклона светового пучка ближнего света фар
РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
Включите ближний свет фар и отрегулируйте направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.
0 = Один человек на сидень ...

