Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Система охлаждения двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

двигателя с турбокомпрессором 1.8 л 1 – радиатор 2 – масляный радиатор 3 – насос Контур охлаждения двигателя с турбокомпрессором 1.8 л 1 – радиатор 2 – масляный радиатор 3 – насос охлаждающей жидкости/термостат 4 – головка/бок цилиндров 5 – расширительный бачок 6 – турбокомпрессор 7 – впускной трубопровод 8 – радиатор отопителя 9 – радиатор ATF Только у моделей с автоматической трансмиссией

Контур охлаждения других двигателей построен по тому же принципу.

Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.

Для повышения эффективности охлаждения в системе установлен вентилятор, управляемый в зависимости от температуры. Управление осуществляется от двухступенчатого термовыключателя, ввернутого слева у расширительного бачка радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92° до 97°С термовыключатель включает первую ступень вентилятора (половина от полного числа оборотов). Если температура охлаждающей жидкости возрастает от +99° до 105°С, вентилятор включается на полное число оборотов.

Благодаря тому, что вентилятор работает не постоянно, а также наличию термостатического регулирования потока охлаждающей жидкости рабочая температура двигателя достигается быстрее и уменьшается расход топлива.

ВНИМАНИЕ

Электровентилятор может включаться при выключенном зажигании. Вследствие теплового застоя в двигательном отсеке возможно многократное включение вентилятора. Способ устранения: Расстыкуйте разъем вентилятора радиатора.
    Антифриз – средство защиты от замерзания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя в течение всего года заполнена смесью воды с антифризом и коррозионно–защитными компонентами AUDI. Эта смесь препятствует замерзанию и коррозии элемент ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №3
    Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или &qu ...

    Клиновый ремень
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение ремня 1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса) 2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.) 3. Шки ...

    Сборка стартера
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку стартера проводят в обратном порядке с учетом следующего. 2. Если ротор 26 вынимали из крышки 10, установить на вал ротора привод в сборе, затем вставить ротор с прив ...