Audi A3: Общая информация о настройке - Текущий уход и обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Общая информация о настройке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Термин “настройка” используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры.

Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой–либо дополнительной работы сведется к минимуму.

Чаще, однако, бывает так, что двигатель работает неэффективно вследствие пренебрежения регулярным обслуживанием. Еще чаще это случается при покупке подержанного автомобиля, хозяева которого не утруждали себя частыми и регулярными проверками и обслуживанием. В этом случае, помимо выполнения обычных процедур по текущему обслуживанию, необходимо будет произвести настройку двигателя.

Первым шагом в любой процедуре настройки или диагностики с целью улучшения работы двигателя является проверка степени сжатия в цилиндрах. Проверка компрессии (обратитесь к подразделу Проверка компрессии в цилиндрах двигателя) поможет определить состояние внутренних компонентов двигателя и должна служить указателем при проведении настройки и ремонта. Если, к примеру, проверка степени сжатия указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычная настройка не поможет улучшить его работу и будет пустой тратой времени и денег. Так как процедура проверки степени сжатия является крайне важной, ее должен проводить специалист, владеющий специально предназначенным для этого оборудованием.

Для приведения двигателя в хорошее рабочее состояние чаще всего требуется выполнение следующих процедур.

Минимальные настройки · Проверка всех жидкостей, связанных с работой двигателя (подраздел Проверка состояния шин и давления в них) · Проверка состояния всех шлангов двигательного отсека (подраздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек) · Проверка и регулировка натяжения приводных ремней (подраздел Проверка состояния приводных ребристых ремней) · Очистка, осмотр и проверка заряда батареи (подраздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка) · Замена свечей зажигания или накаливания (подраздел Проверка и замена свечей зажигания) · Осмотр ВВ проводов свечей, кроме моделей с непосредственным зажиганием · Проверка воздушного фильтра (подраздел Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра) · Проверка системы охлаждения (подраздел Проверка функционирования системы охлаждения)

Общие настройки

Все перечисленные выше пункты минимальной настройки, плюс... · Проверка системы зажигания или преднакала · Проверка системы заряда · Проверка топливной системы · Замена ВВ проводов свечей зажигания, кроме моделей с непосредственным зажиганием

Ежемесячные проверки

применяемых двигательных масел Карта вязкости применяемых двигательных масел

Бензиновые двигатели А всесезонные масла с повышенными антифрикационными свойствами, спецификация VW 500 001) В всесезонные масла, спецификация VW 501 011) всесезонные масла, спецификации API–SF2) или SG2); ACEA – A2/A32) 1) За обозначением этой спецификации должна стоять дата не ранее 10.91 2) Эти двигательные масла могут быть использованы только тогда, когда нет возможности приобрести другое рекомендованное двигательное масло.

Турбодизельные двигатели

В всесезонные масла, спецификация VW 505 00

горловины масла расположена в крышке головки цилиндров – каждый раз, прежде чем Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров – каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая

должен сохраняться между двумя метками, желательно на уровне или близко от верхней Уровень масла должен сохраняться между двумя метками, желательно на уровне или близко от верхней их них – если это не так, долейте масла до верхней метки. Количество масла между отметками MIN и МАХ составляет 1 л. Показаны два варианта исполнения указателя уровня масла

бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека. Уровень Расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека. Уровень жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками MIN и MAX. На горячем двигателе возможно некоторое превышение уровня отметки MAX. При необходимости снимите крышку и добавьте охладитель

    График текущего обслуживания
    Подкапотное пространство. Бензиновый двигатель 1.6 л Подкапотное пространство. Бензиновый двигатель 1.8 л Подкапотное пространство. Бензиновый двигатель 1.8Т Подкапотное пространство. Т ...

    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка морозоустойчивости (плотности) охлаждающей жидкости в расширительном бачке Резервуар тормозной жидкости расположен слева в двигательном отсеке. Пробка резервуара имеет вентиляционное ...

    Другое на сайте:

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...