Chevrolet Cruze: Общая информация - Сервис
и техническое
обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)Chevrolet Cruze: Общая информация

Сервисная информация

Для экономной и безопасной эксплуатации автомобиля и поддержания его в хорошем состоянии необходимо выполнять техническое обслуживание автомобиля с установленной периодичностью.

Европейские требования к периодичности технического обслуживания

Проводится в сooтветствии с показаниями системы контроля ресурса масла, но не реже чем через каждые 30 000 км (20 000 миль) для бензиновых двигателей; каждые 15 000 км (10 000 миль) для дизельных двигателей; и не реже 1 раза в год, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Международные требования к периодичности технического обслуживания

Проводится в сooтветствии с показаниями системы контроля ресурса масла, но не реже чем через каждые 15 000 км (10 000 миль) и не реже 1 раза в год, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Только 16EX:

Каждые 10 000 км (6 000 миль) и не реже 1 раза в год, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Подтверждение

Выполнение технического обслуживания подтверждается записью в Сервисном и Гарантийном буклете. Дата и пробег заверяются печатью станции техобслуживания и подписью.

Подтвержденное прохождение технического обслуживания является обязательным условием выполнения гарантийных и других обязательств и учитывается при продаже автомобиля, поэтому следите, чтобы Сервисный и Гарантийный буклет заполнялся правильно.

Контроль ресурса масла

Периодичность технического обслуживания определяется несколькими зависящими от условий эксплуатации параметрами. По этой причине осуществляется непрерывный сбор различных данных, относящихся к двигателю.

Система контроля ресурса масла позволяет определить, когда следует заменить масло.

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...

    Рулевое колесо
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевое колесо 1 – рулевое колесо; 2 – контакты звукового сигнала; 3 – декоративная накладка; 4 – кнопка; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – винт; 8 – подрулевой переключатель; 9 – ш ...

    Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
    РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА Передняя часть салона ( ) При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки. Двухуровневый ...