Audi 80: Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря
лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске
холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла
является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют
0,2 л на 1000 км, Audi называет м ...
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует
опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания
к маслу.
Обычное минеральног ...
Другое на сайте:
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
Сигналы поворота и смены
ряда движения
вправо = Рычаг вверх
влево = Рычаг вниз ...
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Приборная доска
1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка
настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель
запаса то ...
