Audi 80: МОТОРНОЕ МАСЛО - Проверка уровня масла

Проверка уровня масла
Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км.
В этой связи уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять, лучше всего во время заправки топливом.
Делается это с помощью измерительной планки с пометками максимального и минимального уровня.
При замере уровня масла автомобиль устанавливается в горизонтальное положение на ровном месте. Выключите двигатель и несколько минут подож дите пусть масло стечет в поддон.
После этого вытяните измерительную планку, протрите чистой ветошью и снова плотно вставьте на место.
Вытяните и посмотрите на каком уровне находится масло. Среднее положение между двумя пометками «мах» и «Min» соответствует норме.
Количественная разница между «мах» и «Min» у всех модификаций составляет 1 литр.
При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях: длительная поездка в жаркую погоду, движение с прицепом, езда в горной местности с чередованием частых подъемов и спусков — уровень масла в двигателе целесообразно поддерживать ближе к максимальной отметке.
СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА - Гидравлика
Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген-Ауди - N G 002 000 ...
МОТОРНОЕ МАСЛО - Порядок заливания масла в двигатель
Открутите пробку наливной горловины, расположенную в крышке головки блока цилиндров
и залейте масло.
С помощью измерительной планки проверьте уровень. Превышение метки «мах» недопустимо. ...
Другое на сайте:
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
