Audi 80: Контроль антикоррозионной защиты днища кузова - Элементы кузова - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль антикоррозионной защиты днища кузова

Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомобиля (эстакада либо подъемник).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Основательно помыть днище кузова, см. следующий раздел.

Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные места.

Поврежденные места в антикоррозионной защите очистить шабером, шпателем и проволочной щеткой вплоть до голого металла.

Удалить начинающуюся коррозию, если таковая появилась.

На очищенную поверхность нанести цинковую краску из пульверизатора в качестве антикоррозионной грунтовки.

Ровные или большие поверхности обрабатываются мастикой, которую можно нанести кистью.

Для труднодоступных швов и углов лучше использовать баллончик, содержащий антикоррозионную защиту.

Важно: битумную антикоррозионную защиту на днище автомобиля можно дообрабатывать только битумным материалом, полимерную антикоррозионную защиту в колесных нишах только – ПВХ-защитой.

Подсказка: для антикоррозионной защиты днища автомобиля можно применять только определенные материалы. Неправильно выбранные средства агрессивны по отношению к серийному антикору. Наряду с продуктами Audi/VW подойдут аэрозоли и пасты фирмы Teroson.


При нанесении антикора необходимо закрыть тормоза бумагой или полиэтиленовой пленкой для защиты от капелек смазки.


Эта глава посвящена внутренней отделке Audi 80 – то есть тем деталям кузова, которые относятся к салону автомобиля.

    Прочистка отверстий для стока воды
    Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорилис ...

    Салон
    Снятие левой полочки Для снятия полочки слева ослабить болты со 2 по 5. При установке вставить полочку впереди в направляющие (позиция 1 показывает одну из них). Левая нижняя часть обшивки при ...

    Другое на сайте:

    Реечный рулевой механизм в сборе
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реечный рулевой механизм ...

    Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
    * На некоторых моделях, возможно, будет необходимо опустить топливный бак для получения свободного пространства, достаточного для снятия стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 5.7). ...

    Система смазки - Общие рекомендации по двигательным маслам
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бензиновые двигатели А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификаци ...