Daewoo Nexia: Компрессор V-5 – описание работы - Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Компрессор V-5 – описание работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Компрессор V-5 – продольный разрез
Компрессор V-5 – продольный разрез

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОР.

2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИ.

3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШК.

4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИН.

5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМ.

6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИ.

7. ШКИ.

8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

9. ПОДШИПНИК ШКИВ.

10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛ.

11. ГАЙК.

12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИ.

13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИ.

14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

15. КАРТЕ.

16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРО.

17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Устройство компрессора V-5
Устройство компрессора V-5

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОР.

2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ (НЕ ПОКАЗАНО.

3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШК.

4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИН.

5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМ.

6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИ.

7. ШКИВ (НЕ ПОКАЗАН.

8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИ.

9. ПОДШИПНИК ШКИВ.

10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛ.

11. ГАЙК.

12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИ.

13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИ.

14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

15. КАРТЕ.

16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРО.

17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПА.

18. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИК.

19. ШКИВ С ВЕДУЩИМ ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИ.

20. СТЯЖНОЙ БОЛТ.

21. ПРОКЛАДК.

22. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРО.

23. БЛОК ЦИЛИНДРОВ С ВАЛОМ И НАКЛОННОЙ ШАЙБОЙ В СБОР.

24. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРО.

25. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

26. КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИК.

27. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИ.

28. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИ.

29. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИ.

30. ШПОНОЧНАЯ КАНАВК.

31. ВА.

32. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАН.

33. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИ.

34. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИ.

35. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Компрессор V-5 с регулируемым рабочим объемом предназначен для автомобильных.

систем KB и обеспечивает требуемую производительность в любых условиях.

эксплуатации и нагрузках без периодических выключении и включений. Основу.

компрессора составляет поршневая машина с наклонным диском и пятью аксиально.

расположенными цилиндрами. Регулятор рабочего объема состоит из клапана с.

сильфонным чувствительным устройством, который расположен в задней крышке.

компрессора. Клапан реагирует на давление в полости всасывания компрессора. Угол наклона подвижного диска и рабочий объем компрессора зависят от разности давлений.

в картере компрессора и полости всасывания. Когда требуется большая.

производительность компрессора, давление на всасывании превосходит контрольное значение и клапан находится в открытом положении. При этом полость картера.

компрессора соединена с полостью всасывания и давление в них одинаково. Наклонный.

диск устанавливается в положение максимальной производительности компрессора. При уменьшении потребной производительности компрессора и достижении давления на всасывании контрольного значения клапан открывает доступ вытесняемому газу в.

полость картера компрессора и отсоединяет ее от полости всасывания. Равновесный угол наклона подвижного диска устанавливается под действием сил, действующих на поршни. Небольшое увеличение разности давлений в картере компрессора и в полости всасывания приводит к появлению равнодействующей силы поршней, которая.

поворачивает диск в сторону уменьшения производительности компрессора..

Компрессор имеет оригинальную систему смазки. Дренаж внутренней полости картера компрессора осуществляется во всасывающую полость через вращающийся наклонный диск для смазки его подшипников. Вращающийся наклонный диск одновременно.

действует как сепаратор масла, отделяя масло от газа и поддерживая в картере.

нормальный рабочий уровень масла. В картере может находиться до 120 мл.

холодильного масла. Поэтому важно после демонтажа компрессора с автомобиля.

полностью слить масло через сливное отверстие и измерить объем масла, которое находилось в агрегате. После этого масло можно вылить..

В каждый компрессор, поставляемый в качестве запасных частей, залито 240 мл.

холодильного масла. Это масло должно быть слито и объем его измерен. Новый.

компрессор должен быть заправлен свежим маслом в количестве, которое равно.

объему слитого из старого компрессора масла. (Объем слитого масла должен быть записан).

    Система кондиционирования - Компрессор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теплоотражательный экран и стойка ...

    Другое на сайте:

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...