Audi 80: Клиновой ремень водяного насоса
Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В противном случае возможны серьезнейшие повреждения двигателя.
Холодная вода тяжелее, чем горячая, а потому она может медленно циркулировать по
двигателю и радиатору и без водяного насоса. Однако этого термосифонного охлаждения,
современным двигателям недостаточно. Более подробно клиновом ремне написано в разделе
Генератор.
Снятие водяного насоса
Вам потребуется либо новая уплотнительная прокладка (4- и 6-цилиндровый двигатели)
либо новое уплотнительное кольцо (5-цилиндровый двигатель).
Владелец автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, поку ...
Вентилятор системы охлаждения
Audi 80 снабжен вентилятором с электрическим приводом, подключающимся только
при необходимости. Тем самым экономится топливо.
Поэтому в радиатор ввинчен термочувствительный выключатель. Если он « ...
Другое на сайте:
Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• При отсутствии уверенности в своих силах обр ...
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора
31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного
насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель
зажигания, который меняется только в сборе. ...