Audi 80: Клиновой ремень водяного насоса
Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В противном случае возможны серьезнейшие повреждения двигателя.
Холодная вода тяжелее, чем горячая, а потому она может медленно циркулировать по
двигателю и радиатору и без водяного насоса. Однако этого термосифонного охлаждения,
современным двигателям недостаточно. Более подробно клиновом ремне написано в разделе
Генератор.
Снятие водяного насоса
Вам потребуется либо новая уплотнительная прокладка (4- и 6-цилиндровый двигатели)
либо новое уплотнительное кольцо (5-цилиндровый двигатель).
Владелец автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, поку ...
Вентилятор системы охлаждения
Audi 80 снабжен вентилятором с электрическим приводом, подключающимся только
при необходимости. Тем самым экономится топливо.
Поэтому в радиатор ввинчен термочувствительный выключатель. Если он « ...
Другое на сайте:
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...