Audi 80: Клапан стабилизации частоты холостого хода - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Клапан стабилизации частоты холостого хода

Только MPFI

 Внимание! Клапан стабилизации холостого хода 2,6-литрового двигателя нельзя демонтировать подручными средствами, потому что после повторной установки становится необходимой так называемая основная регулировка системы впрыска, а ее можно произвести только при помощи прибора считывания памяти накопителя неисправностей V. A. G. 1551 в мастерской Audi.


Если штекер клапана стабилизации холостого хода отсоединить до истечения полутора часов после последнего прекращения работы двигателя, то в память накопителя неисправностей записывается неисправность «неисправен клапан стабилизации холостого хода» (что, может быть, совершенно не соответствует истине).

Проверить на этом клапане можно только обмотку:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разъединить штекер клапана стабилизации холостого хода.

Измерить сопротивление между штепсельными контактами клапана 1 и 4, а также 2 и 3 при помощи точного омметра.

Если клапан исправен, сопротивление должно составлять соответственно 45—60 Ом, в противном случае клапан следует считать неисправным.

Дальнейшие проверки домашними средствами провести невозможно.

Если мастерская заменяет клапан, то одновременно она проводит и упомянутую основную регулировку.

    Клапан стабилизации частоты холостого хода
    Только MPI Клапан стабилизации частоты вращения у 2,8-литрового двигателя расположен справа на корпусе дроссельного узла. Он проверяется следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедин ...

    Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы зажигания/впрыска
    Внимание! Если штекер датчика температуры охлаждающей жидкости модели с 2,6-литровым двигателем отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя н ...

    Другое на сайте:

    Автоматическая трансмиссия
    Техническая характеристик. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Гидротрансформато. Тип 3-х колесный, одноступенчатый, комплексный. Диаметр 245 мм. Коэффициент трансформации в стоповом режиме 1,60 – 2,70. Насо. Тип ...

    Оборудование дверей (передние и задние двери) - Водяной дефлектор – передние и задние двери
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Для уплотнения внутренних панелей передних и задних дверей и защиты от попадания воды в салон автомобиля на дверях установлены дефлекторы из прозрачного пластика.. Дефлекторы закре ...

    Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неп ...