Audi 80: Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic

Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic

На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку на клапане видно топливное ситечко.

Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.

Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать отдельно. Это необходимо, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упорный болт дроссельной заслонки.

Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе и его нельзя разбирать. Мы его только сняли, для того чтобы показать вам скользящие контакты и проводящие дорожки. В случае неисправности следует заменить блок приготовления горючей смеси.
Центральный впрыск, Основные элементы
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку
и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном
из корпуса, схожего с корп ...
Другое на сайте:
Проверка системы зажигания
Внимание! Напряжение, возникающее в электронных системах зажигания, значительно
выше, чем в обычных системах зажигания. Надо соблюдать очень высокую осторожность,
когда Вы работаете при включенном ...
Система охлаждения - Перечень неисправностей
Неисправность
Причина
Как помочь
А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка
1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо на ...
Сигнализатор неисправности АБС
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС
Сигнализатор АБС загорается на короткое время при включении зажигания. Таким
образом он сигнализирует о выполнении самотестирования системы и работоспособности
л ...

