Toyota Corolla: Форсунки - Дизельный двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Форсунки

Для обжатия или для ремонта форсунки следует отдавать в мастерскую по дизельным двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки нарушена.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки. Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку. Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.

    Топливный насос высокого давления
    Установленный топливный насос высокого давления Перед снятием нанесите метку на насосе в указанном месте. Если устанавливается новый топливный насос высокого давления, следует проверить все д ...

    Свечи накаливания
    Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания, которые используются для начального подогрева смеси сгорания. На свечи накаливания подается напряжение после установки ...

    Другое на сайте:

    Приборы и органы управления – краткий обзор (хэтчбек/универсал)
    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР (ХЭТЧБЕК/УНИВЕРСАЛ) 1. Подушка безопасности водителя 2. Надувная подушка безопасности переднего пассажира 3. Аудиосистема* 4. Центральная вентиля ...

    Тарировочные данные карбюраторов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3 Диаметр диффузора, мм  23 Главный топливный жиклер  105 Воздушный жиклер  57,5 Топливный жиклер холостого хода  50 Воздушный ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...