Audi 80: Двигатель
Тип |
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
|
Маркировка |
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
|
Конструкция |
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
|
|||||
Число цилиндров |
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
|
Внутренний диаметр | мм |
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня | мм |
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем | см 3 |
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
Степень сжатия |
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
|
Максимальная мощность по норме DIN | кВ (л. с.) |
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
при 1/мин |
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
|
Максимальный крутящий момент H•м |
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
|
при 1/мин |
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
|
Газораспределительный механизм |
посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели
с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
|
|||||
Количество распределительных валов |
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
Компрессия | бар |
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
Компрессия, min | бар |
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
Система смазки |
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной
магистрали
|
|||||
Давление масла при 80°С и 2000/мин |
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|
Идентификационный номер транспортного средства
Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен для
ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний. Кроме того,
он необходим для покупки запчастей. ...
Система охлаждения
Вид
циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом,
термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель ...
Другое на сайте:
Наблюдение за процессами переключения
Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения:
Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора
переключение почти незаметно; ...
Замена вкладышей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Измерение зазора коренного подшипника
Монтаж упорных подшипников коленчатого вал.
1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.
2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
Измерение осе ...
Замена тросового привода капота
для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2).
Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...