Audi 80: Двигатель
| Тип |
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
|
| Маркировка |
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
|
| Конструкция |
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
|
|||||
| Число цилиндров |
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
|
| Внутренний диаметр | мм |
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
| Ход поршня | мм |
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
| Рабочий объем | см 3 |
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
| Степень сжатия |
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
|
| Максимальная мощность по норме DIN | кВ (л. с.) |
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
| при 1/мин |
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
|
| Максимальный крутящий момент H•м |
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
|
| при 1/мин |
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
|
| Газораспределительный механизм |
посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели
с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
|
|||||
| Количество распределительных валов |
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
| Компрессия | бар |
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
| Компрессия, min | бар |
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
| Система смазки |
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной
магистрали
|
|||||
| Давление масла при 80°С и 2000/мин |
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|
|
Идентификационный номер транспортного средства
Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен для
ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний. Кроме того,
он необходим для покупки запчастей. ...
Система охлаждения
Вид
циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом,
термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель ...
Другое на сайте:
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
