Audi A3: Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления - Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона (возможна другая

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона (возможна другая компоновка панели управления)

  · Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите зажигание. 6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме.

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического разъема представлены ниже)

ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание или запустите двигатель.

2. Нажмите клавишу рециркуляции воздуха и удерживайте ее нажатой.

3. Нажмите клавишу подачи воздуха вверх воздухораспределителя, и также удерживайте ее нажатой.

4. Отпустите обе кнопки.

5. На экране дисплея высвечивается номер канала (01с – первый, 02с – второй и т.д.).

Номер диагностического канала Дисплей 1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) 2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86) 3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56) 4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89) 5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17) 6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92) 9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки 10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112) 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114) 14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) 16 Требуемое значение положения воздушной заслонки 17 Скорость движения автомобиля (км/ч) 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 20 Напряжение питания К/В (В) 21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) 22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) 23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) 24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) 25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown 26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости 27 Кодированное значение 28 Обороты двигателя (мин–1) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) 30 Версия программного обеспечения 31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) 32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки 33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки 34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха 35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки 36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) 37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) 38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) 39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) 40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) 41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) 42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля 45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) 46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) 47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) 48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) 49 Счетчик отказов спидометра/VSS 50 Время парковки (в H·м нутах) 51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С 52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже

ВНИМАНИЕ

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже

ВНИМАНИЕ

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

54 Контрольные параметры 55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В 56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86) 57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56) 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89) 59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17) 60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1

Код неисправности (DTC) Возможная причина отказа 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) 06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение 15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только 22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Графический диагностический канал 52

ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

Сегменты дисплея КВ

Сегменты дисплея КВ

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента 2 Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту 3 – 4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту 5 – 6 – 7 Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) 2 Чрезмерно низкое напряжение 3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд) 4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя 5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) 2 Выявлен факт выключения 3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха 4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) 5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд 6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) 7 Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Вентилятор для датчика температуры в салоне 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) 3 Клапан теплообменника закрыт 4 Двунаправленный жгут электропроводки 5 Компрессор К/В включен 6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя 7 Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 – 2 Воздушная заслонка открыта 3 Воздушная заслонка закрыта d2 4 – 5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы 6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла 7 Система функционирует нормально1)

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 – 2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов 3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы 4 – 5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха 6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха 7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

    Снятие и установка компрессора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Не вскрывайте контур охлаждения кондиционера. Если хладагент попадает на кожу, это может привести к обморожению. Компрессор кондиционера может быть снят с держателя без в ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...