Toyota Corolla: Демонтаж коленвала - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Демонтаж коленвала

* Коленвал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. При описании предполагается, что с двигателя уже сняты маховик (или ведущий диск гидротрансформатора), ведомая шестерня распредвала, трубка указателя уровня масла, масляный насос и поршни в сборе с шатунами. Перед тем как демонтировать коленвал, надо снять держатель заднего сальника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед демонтажом коленчатого вала проверьте осевой люфт. Установите индикатор

1. Перед демонтажом коленчатого вала проверьте осевой люфт. Установите индикатор так, чтобы его ножка была параллельна оси коленчатого вала и касалась одной из его щек.
2. Сместите коленчатый вал в сторону задней части двигателя, приложив максимальное усилие, и в этом положении установите шкалу индикатора на ноль. Затем толкните коленчатый вал в сторону передней части двигателя и считайте показания индикатора. Величина осевого люфта равна расстоянию, на которое переместился вал. Если осевой люфт превышает нормативное значение, то проверьте износ упорных поверхностей коленвала. Если износ незначительный, то люфт должен компенсироваться установкой новых упорных полуколец.

3. При отсутствии индикаторной головки можно измерить люфт с помощью набора щупов.

3. При отсутствии индикаторной головки можно измерить люфт с помощью набора щупов. Осторожно сместите коленвал в сторону передней части двигателя. Проложите щуп между щекой коленвала и поверхностью 3-го
(упорного) коренного подшипника и измерьте осевой люфт.
4. Проверьте маркировку на крышках коренных подшипников, которая должна соответствовать номеру цилиндра. Обычно крышки нумеруются начиная от передней части двигателя. Если маркировка отсутствует, то нанесите метки керном.
Отпускайте каждый из болтов крышек коренных подшипников на 1/4 оборота за один прием, в последовательности, обратной указанной (см. рис. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников), до тех пор, пока болты не станут отворачиваться от руки.
5. Легкими ударами молотка через мягкую проставку сдвиньте крышки коренных подшипников с места и снимите их с двигателя. При необходимости можно вставить в крышки болты крепления и действовать ими как рычагами. Не допускайте выпадения коренного подшипника, если он остается в крышке.
6. Осторожно достаньте коленчатый вал из блока цилиндров. Рекомендуется делать это вместе со вторым лицом, так как вал довольно тяжелый. Установите крышки коренных подшипников вместе с подшипниками на блок цилиндров в прежнем порядке, затяните болты от руки.

    Шатунно-поршневая группа
    * Перед снятием поршней в сборе с шатунами снимите головку цилиндров, масляный поддон и трубку указателя уровня масла (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.12). Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Блок цилиндров
    * Если заглушки каналов системы охлаждения проваливаются в канал блока цилиндров, то извлечь их, как правило, невозможно. Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Легкими ударами молотка по острой части ...

    Другое на сайте:

    Система термической нейтрализации
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.1.2. 2. Запустите двигатель, постепенно увеличьте чи ...

    Рабочая жидкость гидропривода сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на стенке. бачка. При падении уровня долейте рабочую жидкость рекомендованной марки и. доведите ее уровень до норм ...

    Утилизация амортизатора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл. ВНИМАНИЕ Ни в коем случае не ...