Toyota Carina: Демонтаж автоматической коробки передач - Коробка передач (КП и АКП) - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж автоматической коробки передач

Демонтаж

  • · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • · Снимите аккумулятор и лоток аккумулятора.
  • · Отверните болты крепления коробки предохранителей в моторном отсеке и сдвиньте ее в сторону, стараясь не натягивать провода.
  • · Снимите узел воздухоочистителя и входной воздушный шланг.
  • · На моделях с антиблокировочной системой тормозов снимите модулятор АБС.
  • · Выньте щуп уровня масла в АКП.
  • · Отверните крепежный винт и снимите трубку щупа.
  • · Поверните сегмент привода дроссельной заслонки так, чтобы полностью ее открыть, и отсоедините трос пониженной передачи. Отверните контргайку и снимите наружную оплетку троса с кронштейна.
  • · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
  • · Отверните винты и снимите брызговики из-под двигателя.
  • · Подсоедините стропы электротельфера к такелажным проушинам двигателя и натяните подъемное устройство так, чтобы разгрузить опоры от веса силового агрегата.
  • · На левой стороне АКП отверните болты крепления коробки к опоре.
  • · Отсоедините от АКП шину заземления.
  • · Освободите трос пониженной передачи из крепления.
  • · Демонтируйте ведущие валы.
  • · Снимите приемную трубу и среднюю секцию (резонатор) глушителя.
  • · Отсоедините карданный шарнир рулевого вала от шестерни привода рейки.
  • · Подставьте подходящую емкость под узел гидроусилителя рулевого управления и отверните штуцера напорной и возвратной магистралей гидроусилителя. Дайте жидкости полностью стечь и закройте отверстия в корпусе гидроусилителя, а также концы трубок, чтобы в систему не попала грязь.
  • · Отверните болты крепления кронштейнов трубки и шланга гидроусилителя рулевого управления.
  • · Снимите передний подрамник.
  • · Отсоедините от АКП разъемы соленоида, спидометра и выключателя блокировки стартера.
  • · Отсоедините трос селектора от рычага трансмиссии.
  • · Подставьте емкость для сбора жидкости под шланги системы охлаждения АКП. Ослабьте хомуты и снимите шланги с АКП.
  • · Снимите стартер.
  • · Отверните крепежные болты и снимите пластину крепления АКП к двигателю.
  • · Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к ведущей планшайбе, проворачивая коленчатый вал по мере необходимости для доступа к болтам.
  • · Подоприте АКП снизу домкратом на тележке, подложив под АКП деревянный брусок. · Отверните болты крепления картера АКП.
  • · Отверните остальные болты крепления АКП (их число и расположение зависит от модели автомобиля).
  • · Осторожно отсоедините АКП от двигателя, затем опустите ее на домкрате и вытащите из-под автомобиля. После отсоединения АКП внимательно следите за тем, чтобы из нее не выпал гидротрансформатор.
  • · Как только представится возможность, приверните болтами к торцу АКП какую-нибудь металлическую пластину, чтобы не дать гидротрансформатору выпасть из АКП.
    Регулировка троса пониженной передачи (kick-down)
    Общие сведения и регулировка Трос пониженной передачи соединяет рычажную систему привода дроссельной заслонки с клапанным устройством внутри трансмиссии, регулирующим поток жидкости в зависимости ...

    Установка автоматической коробки передач
    Установка · Перед установкой снимите предохранительную пластину, установленную ранее для защиты гидротрансформатора. · Проверьте установочное положение гидротрансформатора следующим обра ...

    Другое на сайте:

    Выпускной коллектор
    * Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те ...

    Рулевая колонка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р ...

    Прочистка отверстий для стока воды
    Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорилис ...