Toyota Corolla: Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) - Система снижения токсичности - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика
Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика

Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе смонтирован в корпусе воздушного фильтра. Датчик представляет собой резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от температуры воздуха поступающего в двигатель.
При низких температурах значение сопротивления будет большим (например, при температуре 20° С сопротивление датчика составляет 2–3 кОм), в то время как при высоких температурах сопротивление уменьшается (при 80° С сопротивление датчика составляет от 200 до 400 Ом).
От электронного блока управления на датчик температуры подается напряжение около 5 В (опорное напряжение). Напряжение на датчике температуры меняется в соответствии с температурой поступающего воздуха. Сигнал напряжения, поступающий с датчика на блок управления, будет большим при низкой температуре и малым при высокой. При сбоях в работе датчика в память блока управления обычно записывается код 24.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ

1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ зажигания в положение ON, но двигатель не запускайте.

2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно

2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно быть около 5 В.
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую автосервиса для проверки.

4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре

4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре воздуха сопротивление должно быть большим. Далее, запустите двигатель и переведите в режиме работы на холостом ходу. Прогрейте двигатель.
5. Выключите зажигание, отсоедините датчик и измерьте сопротивление между контактами. При высокой температуре воздуха сопротивление датчика должно быть малым. Если изменение сопротивления датчика отличается от описанного, то датчик замените.

    Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
    MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления и ...

    Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)
    Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик отслеживает изменение температуры выхлопных газов при прохождения через клапан рециркуляции. Информация о температуре пост ...

    Другое на сайте:

    Диск тормоза
    ДИСКИ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ Предупреждение Диски меняются только в паре и с комплектом колодок. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Сним ...

    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Маркировка класса прочности болтов (вверху - стандартные /SAE/USS, внизу - метрические) 1 – Класс прочности 1 или 2 2 – Класс прочности 5 3 – Класс прочности 8 4 – Маркировка класса прочности м ...

    Перечень неисправностей
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Не горит стоп-сигнал 1. Перегорела лампа накаливания 2. Прервано поступление питания. Горят ли остальные лампы накаливания в этой ...