Chevrolet Lacetti: Буксировка в экстренных случаях - Повреждения, устаняемые в пути - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Буксировка в экстренных случаях

При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером автомобиля.

Буксировочные проушины в передней части автомобиля Буксировочные проушины

Буксировочные проушины в передней части автомобиля Буксировочные проушины расположены под бампером автомобиля. Для управления рулем и тормозами буксируемого автомобиля в нем должен находиться водитель.

Буксировка таким способом может осуществляться только по дороге с твердым покрытием, на короткие расстояния и при малой скорости.

При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое управление и тормозные механизмы автомобиля должны быть исправными.

ВНИМАНИЕ

Во время буксировки автомобиля при помощи буксировочного троса имеется вероятность поломки некоторых деталей автомобиля.

Во избежание поломок:

• Буксировка за передние проушины должна осуществляться только при отсутствии другого буксировочного оборудования.
• Рекомендуется буксировать автомобиль за его переднюю часть.
• Буксировочный трос не должен попадать на бампер.
• Убедитесь в том, что оба конца буксировочного троса надежно закреплены в проушинах.

Для этого натяните буксировочный трос.

• Буксировка с помощью буксировочного троса может привести к поломке автоматической трансмиссии. Для буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется воспользоваться эвакуатором с плоской платформой или подъемником.
• Автомобиль должен двигаться с умеренной скоростью и без резких рывков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, т.к. при буксировке тросом контроль над буксируемым автомобилем может быть потерян.

• Нельзя осуществлять буксировку автомобиля с поврежденными колесами, осями, коробкой передач, системой рулевого управления и тормозами.
• Во время буксировки автомобиля не выключайте выключатель зажигание, т.к. это приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над автомобилем.

Задний буксировочный крюк

Задний буксировочный крюк

Буксировочный крюк в задней части автомобиля используется для буксировки других автомобилей. Им следует пользоваться только в экстренных случаях (например, для вытаскивания другого автомобиля из канавы, сугроба или грязи).

При буксировке усилие должно быть направлено строго вдоль оси автомобиля.

Не допускайте приложения усилия под углом к оси автомобиля. Во избежание аварий не допускайте резкого ослабления натяжения троса.

    Буксировка автомобиля
    При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet или в специальную службу транспортировки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Запрещается перевозить пассажиров ...

    Раскачивание застрявшего автомобиля “вперед-назад”
    Если автомобиль застрял в снегу, грязи или другом нетвердом грунте, выполните следующие действия. 1. Поверните рулевое колесо до упора сначала направо, потом налево. Это позволит расчистить коле ...

    Другое на сайте:

    Ручные настройки
    Параметры работы системы климат-контроля можно изменять с помощью кнопок и ручек регуляторов в сooтветствии с приведенным ниже описанием. При ручном изменении какого-либо параметра автоматический ре ...

    Трос стояночного тормоза
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Опустить рычаг стояночного тормоза.. 2. Приподнять немного автомобиль, чтобы снять задние колеса.. 3. Тормозные барабаны. При необходимости следует отв ...

    Коленчатый вал - проверка
    1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие з ...