Chevrolet Lacetti: Буксировка в экстренных случаях - Повреждения, устаняемые в пути - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Буксировка в экстренных случаях

При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером автомобиля.

Буксировочные проушины в передней части автомобиля Буксировочные проушины

Буксировочные проушины в передней части автомобиля Буксировочные проушины расположены под бампером автомобиля. Для управления рулем и тормозами буксируемого автомобиля в нем должен находиться водитель.

Буксировка таким способом может осуществляться только по дороге с твердым покрытием, на короткие расстояния и при малой скорости.

При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое управление и тормозные механизмы автомобиля должны быть исправными.

ВНИМАНИЕ

Во время буксировки автомобиля при помощи буксировочного троса имеется вероятность поломки некоторых деталей автомобиля.

Во избежание поломок:

• Буксировка за передние проушины должна осуществляться только при отсутствии другого буксировочного оборудования.
• Рекомендуется буксировать автомобиль за его переднюю часть.
• Буксировочный трос не должен попадать на бампер.
• Убедитесь в том, что оба конца буксировочного троса надежно закреплены в проушинах.

Для этого натяните буксировочный трос.

• Буксировка с помощью буксировочного троса может привести к поломке автоматической трансмиссии. Для буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется воспользоваться эвакуатором с плоской платформой или подъемником.
• Автомобиль должен двигаться с умеренной скоростью и без резких рывков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, т.к. при буксировке тросом контроль над буксируемым автомобилем может быть потерян.

• Нельзя осуществлять буксировку автомобиля с поврежденными колесами, осями, коробкой передач, системой рулевого управления и тормозами.
• Во время буксировки автомобиля не выключайте выключатель зажигание, т.к. это приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над автомобилем.

Задний буксировочный крюк

Задний буксировочный крюк

Буксировочный крюк в задней части автомобиля используется для буксировки других автомобилей. Им следует пользоваться только в экстренных случаях (например, для вытаскивания другого автомобиля из канавы, сугроба или грязи).

При буксировке усилие должно быть направлено строго вдоль оси автомобиля.

Не допускайте приложения усилия под углом к оси автомобиля. Во избежание аварий не допускайте резкого ослабления натяжения троса.

    Буксировка автомобиля
    При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet или в специальную службу транспортировки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Запрещается перевозить пассажиров ...

    Раскачивание застрявшего автомобиля “вперед-назад”
    Если автомобиль застрял в снегу, грязи или другом нетвердом грунте, выполните следующие действия. 1. Поверните рулевое колесо до упора сначала направо, потом налево. Это позволит расчистить коле ...

    Другое на сайте:

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжени ...

    Тахометр
    Тахометр Красный сектор шкалы тахометра предупреждает о том, что двигатель работает па предельно допустимой частоте оборотов коленчатого вала. Как только стрелка войдет в этот сектор необходимо ...

    Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
    ...