Chevrolet Lacetti: Аккумуляторная батарея - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Аккумуляторная батарея

Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей, не требующей специального обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Аккумуляторная кислота может вызвать серьезные ожоги, и повредить краску.

• Избегайте попадания аккумуляторной кислоты на кожу и одежду.
• Не допускайте попадания горящих, тлеющих веществ или искр на аккумуляторную батарею. Это может вызвать взрыв газов, образующихся при нормальной работе батареи.

ОЧИСТКА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.

2. Гаечным ключом ослабьте и снимите зажимы проводов батареи. В первую очередь всегда следует отключать отрицательный провод (-).

3. Очистите полюсные выводы жесткой щеткой или специальный инструментом.

4. Проверьте полюсные выводы аккумуляторной батареи на наличие белого или синеватого порошка, являющегося признаком коррозии.

5. Удалите следы коррозии раствором пищевой соды и воды. Содовый раствор должен начать пузыриться и приобрести коричневый цвет.

6. Когда раствор перестанет пузыриться, смойте его водой и протрите аккумуляторную батарею тканью или бумажным полотенцем.

7. Подключите провода сначала к положительному выводу (+), а затем к отрицательному (-). В последнюю очередь всегда следует подключать отрицательный провод (-).

ВНИМАНИЕ

• При подключении проводов к аккумуляторной батарее следите, чтобы зажимы были правильно установлены, а затем надежно зафиксированы крепежными болтами.
• Следите за порядком подключения проводов: красный провод подключается к положительному выводу батареи (+), а черный провод – к отрицательному (-).

Неправильное подключение проводов к полюсным выводам может привести к получению травм и повреждению деталей автомобиля и другого имущества.

8. Для предотвращения коррозии покройте полюсные выводы техническим вазелином или специальной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Помните, что при подключении первым будет положительный вывод (+), а при отключении – отрицательный (-).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для продления срока службы аккумуляторной батареи:

• Аккумуляторная батарея должна быть правильно установлена.
• Верхняя часть аккумуляторной батареи должна оставаться чистой и сухой.
• Полюсные выводы и проводные зажимы должны быть чистыми, надежно закрепленными и покрытыми специальной смазкой или вазелином.
• Любой пролитый электролит следует немедленно смыть раствором воды и пищевой соды.
• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение длительного времени, необходимо отсоединить провод от отрицательного вывода (-).
• Демонтированную аккумуляторную батарею следует заряжать каждые шесть недель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумуляторные батареи содержат ядовитые вещества. Отработанные аккумуляторные батареи могут быть опасны для здоровья и окружающей среды.

• Не выбрасывайте аккумуляторные батареи вместе с домашними отходами.

Используйте только разрешенные в данном регионе способы утилизации автомобильных отходов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительной считается стоянка автомобиля более 20 дней. В этом случае требуется отсоединять минусовую клемму аккумуляторной батареи. Следует помнить, что и отсоединенная батарея медленно разряжается, поэтому ее необходимо полностью заряжать с помощью соответствующего зарядного устройства не реже, чем каждые 1,5-2 месяца . Хранение разряженной батареи, подключенной к автомобилю, может привести к выходу из строя как элементов электрооборудования автомобиля, так и саму аккумуляторную батарею. Данные неисправности не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя.

    Ремень привода
    Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответ ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...

    Другое на сайте:

    Подшипники колес
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки. предварительного натяга конических роликовых подшипников колес. Отрегулироват. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Снят ...

    Стояночный тормоз
    Не нажимая кнопку фиксатора, сильно затяните стояночный тормоз. На спуске или подъеме стояночный тормоз следует затягивать с максимальным усилием. Чтобы отключить стояночный тормоз, слегка прип ...

    Важное предупреждение
    Прочитайте настоящее руководство и скрупулезно следуйте инструкциям. Данный знак используется для предупреждения о потенциальной опасности, связанной с получением травм, повреждением Вашего авто ...